Современные светодиодные вывески - прекрасная альтернатива использованию неона в рекламе. Они яркие, безопасные, долговечные, энергоэффективные.
Еще совсем недавно (до 1980-х годов) использование светодиодов в качестве подсветки конструкций наружной рекламы было ограничено. Причинами тому являлись низкая яркость и отсутствие разнообразия цветов светодиодов. Изменилось все с открытием диодов синего, а вскоре и белого цветов. В начале 90-х гг. 21 века производство светодиодов было поставлено на поток. Их доступность, внушительный срок эксплуатации и малые затраты энергии незамедлительно обратили на себя внимание. Транспортники одни из первых стали активно использовать светодиоды для светофоров, маяков, дорожных знаков. Тогда же появились и первые светодиодные вывески, лайтбоксы, объемные буквы.
Наладить масштабное производство этого типа световой наружной рекламы позволила возможность использования для ее изготовления трех основных цветов – синего, зеленого, красного (RGB). Кроме яркости и широты палитры светодиоды интересны и малым размером модулей. Благодаря им вывески стали изящнее, тоньше, аккуратнее.
Современные светодиодные вывески представляют собой классические рекламные конструкции. Они оснащаются линейками, модулями или отдельными диодами, объединенными в сеть. Реже такие конструкции оформляют светодиодными прожекторами, лампами, трубками. Светодиодные модули используются в основном для изготовления уличных мультимедийных экранов и объемных букв. Остальные варианты очень эффективны для оформления вывесок, витрин, сити-форматов, щитов и нестандартных конструкций наружной рекламы.
Преимущества светодиодных вывесок:
- низкое энергопотребление,
- стабильность и яркость свечения,
- внушительный ресурс эксплуатации (в среднем от 5,5 лет),
- экологичность, пожаробезопасность,
- доступная стоимость.
Уличные светодиодные вывески – яркий, красочный, привлекательный вид наружной рекламы.